У нас на сайте вы можете скачать шаблоны для ucoz cs, черный шаблон для юкоз, светлый ucoz шаблон, скрипты для ucoz, черная форма входа, светлая, иконки для ucoz, вертикальное меню для ucoz на тему cs. Кроме описанных выше файлов, вы можете скачать шаблоны на разные тематики абсолютно бесплатно: cs шаблоны для ucoz,скачать шаблоны для ucoz,шаблоны ucoz с рабочим конструктором,css шаблоны для ucoz,рабочий шаблон ucoz cs конструктор,рабочие шаблоны для ucoz. А еще на нашем сайте вы найдете огромное собрание скриптов для ucoz, их более 500 штук, такие как: скачать скрипты для ucoz,скрипты для ucoz cs,скрипты для ucoz cs 1.6,скрипт для ucoz статистика,скрипт мониторинг для ucoz
За чем нужен наш сайт с шаблонами и скриптами для uCoz?
Добро пожаловать на сайт WarezSale.3dn.ru
На нашем сайте вы можете скачать скрипты шаблоны для юкоз. Что же такое юкоз? Юкоз это система создания сайтов в которой присутствуют многие модули, такие как форум, каталог сайтов и многие другие. Скрипты для юкоз содержат некий код, который позволяет оптимизировать какое либо действие. Если бы не было скриптов для юкоз, все эти действия вы бы совершали вручную. Шаблоны для uCoz это некий набор стилей, который может изменить ваш сайт до не узнаваемости. Так же существую шаблоны для отдельных модулей системы юкоз для чата форума каталога сайтов интернет магазина блога и многих других модулей. Шаблоны делают сайт красивее проще и позволяют отличаться сайту от других. Скачать шаблоны и скрипты для ucoz можно бесплатно на нашем сайте.
Так же кроме шаблонов скриптов для ucoz на нашем сайте вы найдете seo статьи, софт и многие другое. Скачать софт можно так же бесплатно как скрипты шаблоны. На нашем форуме вы можете задать вопросы по поводу раскрутки сайта ,шаблонов для ucoz ,скриптов для ucoz. И просто по общаться на любые другие темы.
На нашем сайте существует каталог сайтов в который вы можете добавить ваш сайт.
Мы заинтересованы чтобы нашим посетителям было удобно и без малейших затрат скачивать скрипты шаблоны для uCoz и многое другое у нас.:)
Сегодня я решил поподробнее изучить, а что же в буржунете пишут по вопросу внутренней перелинковки сайта. После прочтения нескольких десятков статей с авторитетнейших ресурсов - был удивлен, насколько все оказывается однообразно и примитивно, несмотря на несомненную полезность новоприобретенных знаний. Не стану писать здесь большущие переводные простыни, как это делают некоторые из уважаемых коллег - а ограничусь собственной краткой интерпретацией прочитанного. Так сказать, самая суть, никакой воды.
Зачем вообще нужно заботиться о правильной внутренней перелинковке? В основном из-за того, чтобы внутренние страницы сайта, заточенные под нужные кейворды, получили достаточное количество ссылочного веса (link juice). Например, для того чтобы добраться до страницы с неким товаром в большом интернет-магазине - нужно пройти сначала категорию, потом подкатегорию, и только потом будет сама страница. Все эти шаги отбирают свою часть ссылочного веса, а если вдобавок на товар ведет одна-единственная ссылка из вышестоящей подкатегории - то шансов у страницы нет никаких, и Гугль будет рассматривать ее как малозначимую.
Чтобы исправить ситуацию, нужно следовать нескольким простым правилам:
1. Выделить целевые страницы, и направить на них "сквозняки” со всего сайта (это в идеале, а вообще просто постараться направить на них как можно больше внутренних ссылок). Естественно, в анкорах указывать нужные кейворды. Дизайнить сайт так, чтобы было поменьше "уровней”, на которых будет теряться ссылочный вес. 2. Важно! Если вы ставите на странице 2 ссылки на один и тот же урл, Google учтет только первую из них (первую в коде, а не визуально). Вывод - правильный анкор должен быть в первой ссылке, а остальные можно снабдить nofollow. 3. Снабжать nofollow все ссылки на малозначимые страницы, особенно если это сквозняки в футере/сайдбаре (такие как Privacy Policy, Shipping Policy и т.п.). Таким образом, уменьшится количество исходящих ссылок, отдающих часть веса. 4. Стараться выдерживать на странице как можно меньшее количество исходящих ссылок БЕЗ nofollow (передающих вес), в идеале порядка 10 штук. Причина указана выше - качество внутренних ссылок серьезно возрастет. 5. Стараться использовать в анкорах внутренних ссылок целевые кейворды страницы, на которую ведет ссылка. 6. В интернет магазинах использовать практику "с этим товаром приобретают то-то и то-то”, или "Бестселлеры”. Суть - увеличить количество внутренних ссылок на определенные товары, и заодно повысить конверсию. 7. На WordPress-блоге можно ставить специальный плагин, который будет делать внутреннюю перелинковку автоматически по заданным кейвордам. 8. Следуя логике пункта 7, можно сделать автоматическую перелинковку практически на любом большом сайте - например, парсить список запросов, по которым на сайт заходят посетители, а затем автоматом превращать эти слова в тексте сайта в ссылки на определенные страницы (имеющие эти же кейворды в тайтле, хедере, тексте и прочих важных элементах).
Вы пришли на наш сайт чтобы прочитать необходимую информацию или скачать Немного о внутренней перелинковке бесплатно, мы рекомендуем также просмореть другие файлы из категории Статьи для web master'a
Скачать бесплатно Немного о внутренней перелинковке